FAQ

Кланы

  • Зачем нужны кланы?
    Кланы позволяют игрокам объединяться, чтобы вместе воевать против войск Снежной Королевы и обороняться от нападок других конунгов. Клан – это группа игроков с единым названием, эмблемой, идеологией и целями.

    Вступить в клан можно с 5-го уровня. Создать собственный – с 10-го.

    Чтобы стать воином клана, используй один из способов:
    - прими отправленное другим игроком приглашение;
    - отправь заявку Вождю интересующего тебя клана на вкладке «Найти клан» в Братстве меча;
    - при просмотре информации о клане какого-либо игрока с помощью соответствующей кнопки в окне описания.

    Ты не можешь состоять в двух кланах одновременно, но можешь в любой момент покинуть свой клан и вступить в новый или основать собственный.

    Если ты Вождь клана, но хочешь сменить клан, сначала передай свои полномочия кому-то из конунгов или дождись расформирования клана.

    Список кланов Нордхейма можно посмотреть на вкладке «Найти клан» в Братстве меча. Здесь можно увидеть герб, описание, количество конунгов, место в рейтинге кланов. В том же списке можно узнать, кто руководит кланом, перейти в город Вождя или отправить ему личное сообщение.
  • Как управлять кланом?
    Чтобы создать свой клан, зайди на вкладку «Мой клан» в Братстве меча, создай герб, введи название и оплати взнос.

    Все бойцы клана имеют звания.
    Вождь – руководитель клана. Вместе с ним бразды правления держат Советники. Руководство клана может изменять звания других конунгов, принимать и отклонять заявки, приглашать игроков в клан, менять описание клана, оставлять сообщения для всех воинов клана, исключать участников. Кроме того, Вождь может назначать Советников и Командиров и имеет право расформировать клан. Командиры управляют остальными бойцами, выполняют приказы Вождя и Советников и тоже относятся к руководству.
    Остальные воины могут получить такие должности: Ветеран (воин, мастерски управляющий всеми видами армий), Меч (специалист по атакующим войскам), Щит (ответственный за оборонительные сражения), Воин, Новобранец или Ученик (это звание не дает полных прав члена клана).

    Чтобы управлять своим кланом, зайди на вкладку «Мой клан» в Братстве меча. Вожди, Советники и Командиры могут менять требования к участникам, обновлять новости, рассматривать заявки на вступление, приглашать в клан игроков, исключать их или менять их звания. Остальные воины могут просмотреть основную информацию о развитии клана и его участниках. Также в твоем клане по умолчанию открыт набор Учеников. Став Учениками, игроки смогут вступать в твой клан.
  • Совместная атака
    Совместная атака позволяет нескольким воинам клана объединить свои войска в одну армию для общего мощного нападения.

    Совместной атакой может командовать только воин клана высокого ранга (Вождь, советник. Командир, Ветеран), ранги остальных участников операции значения не имеют. Собрать общую атаку могут не более трех воинов одного клана.

    Совместную атаку можно отправить на захват Селения или Обелиска. Но захватить или ограбить чужой город, а также атаковать Цель с помощью совместной атаки нельзя!

    Обрати внимание на основные правила совместных атак:

    1. Участники отправляют атакующие войска в виде подкреплений в полис того, кто будет командовать военной операцией.
    2. Командующий в дополнительном меню «Совместной атаки» выбирает партнеров для общего нападения и формирует отряд из их подкреплений и собственных войск.
    3. Отчет о битве приходит ко всем участникам совместной атаки.
    4. В случае успешного захвата Селения или Обелиска там остаются войска всех участников атаки.
    5. При успешном захвате Селения контроль над ним и прибыль получает командующий совместной атакой.

    Каждый участник массовой атаки может отследить перемещение своих войск на карте и во вкладке «В пути» Цитадели. Потери и опыт в бою распределяются между бойцами пропорционально атакующей силе отправленных ими войск.

    На армию совместной атаки существует определенный лимит.
  • Клановые Достижения
    Клановые Достижения – это глобальные задачи, для решения которых нужны общие усилия всех конунгов. За каждое Достижение клан будет получать общую награду, которая укрепит его позиции в Нордхейме. Кроме общей награды, каждый боец получит еще и личную.

    Клановые Достижения имеют уровни сложности. Начиная с определенного уровня, Достижение становится Золотым. Клан, собравший все Золотые достижения, получит небывалую награду – уникальную эмблему.

    Если твой клан собрал все Золотые достижения, Вождь или его Советник должен сделать скриншот ваших заслуг в здании Братства меча и обратиться в службу поддержки Plarium за наградой.

    В настоящее время существует множество клановых Достижений:
    1. Хранители Пламени: необходимо одновременно удерживать несколько Обелисков 5-го уровня на протяжении определенного времени.
    2. Завоеватели: необходимо уничтожить оборону нескольких вражеских Обелисков 5-го уровня.
    3.Железная хватка: необходимо удерживать определенную территорию под контролем клана.
    4. Драконоборцы: необходимо уничтожить определенное количество защитных или атакующих драконов противника (кроме Скаутов) во вражеских Обелисках.
    5. Заклинатели: необходимо использовать определенное количество Эликсира для улучшения войск.
    6. Рейдеры: несколько воинов клана должны одновременно попасть в топ-10 рейтинга Рейдов.
    7. Стальной альянс: соберите определенное количество воинов в своем клане.
    8. Разрушители: нужно понизить вражеские Обелиски на определенное число уровней.
    9. Воины севера: необходимо построить войска на определенное количество очков. Чем больше войск и чем они сильнее, тем больше очков.
    10. Освободители: необходимо одержать победу на нескольких Целях.
    11. Дети дракона: необходимо награбить определенное количество ресурсов.
    12. Герои Нордхейма: необходимо собрать налоги некоторое количество раз.
    13. Клинки ярости: необходимо уничтожить вражеские войска на определенную сумму очков.
    14. Цари горы: необходимо несколько раз улучшить Обелиски.

    Клановые Достижения – самый достоверный источник информации об истинном могуществе. Только самые сильные и достойные смогут открыть все Достижения, навсегда став легендой Нордхейма!

    Очки войск
    За постройку и уничтожение войск игрок получает определенное количество очков. Эти очки высчитываются, исходя из показателей атаки и защиты каждого вида войск. Соответственно, слабые войска дают меньше очков, чем сильные. Чем больше войск построит игрок и чем сильнее будут эти войска, тем большее количество очков он получит в итоге. Достижения «Воины севера» и «Клинки ярости» выдаются, когда все участники клана соберут требуемое количество очков.
  • Награды за Достижения
    Общая награда выдается клану автоматически и принадлежит только ему. Если ты перейдешь в другой клан, общая награда сохранится только у твоего старого клана. Бонус Достижения к Влиянию будет автоматически учтен в Рейтинге.

    Личную награду ты можешь забрать в любой момент. Для этого просто нажми кнопку «Забрать», которая будет светиться на открывшейся награде во вкладке Братства меча «Мой клан». Ты можешь получить Личную награду за Достижение всего один раз. Это значит, что если ты перейдешь в другой клан и снова откроешь Достижение, которого добился в предыдущем, Личной награды ты уже не получишь. Выбирай клан раз и навсегда. Лояльность и верность боевому братству – залог успеха в Нордхейме!

    Чтобы посмотреть список Достижений и условия их получения, открой вкладку «Мой клан» в Братстве меча.
  • Управление кланом
  • Знамена
    Знамена нужны, чтобы увеличить максимальное число воинов в твоем альянсе. Изначальный минимум в 100 воинов можно будет увеличить до 150. За каждые новые 5 уровней, начиная с 50-го, ты будешь получать Знамена.
  • Дипломатические отношения кланов
    Вожди кланов могут устанавливать между собой дипломатические отношения. Они бывают шести типов.
    1) Нейтральные – кланы находятся в нейтральных отношениях. Такие кланы могут атаковать Обелиски друг друга в рамках доступных лимитов.
    2) Союзники – кланы выражают взаимное уважение, но не защищены от атак на свои Обелиски.
    3) Враги – кланы с этим статусом выражают взаимную враждебность, но всё же ограничены лимитами на атаку Обелисков.
    4) Мир – кланы с этим статусом не могут атаковать Обелиски друг друга.
    5) Война – кланы с этим статусом могут атаковать Обелиски без ограничений.
    6) Военные игры – кланы бросают друг другу вызов, пытаясь доказать свое превосходство. Все атаки – в рамках доступных ограничений.

    Право устанавливать дипломатические отношения с другими кланами по умолчанию принадлежит Вождю клана, но он может делегировать его другим конунгам по тому же принципу, что и распределение Эликсира.

    Чтобы установить дипломатические отношения, Вождь клана должен найти подходящий клан в Братстве меча и в строке «Состояние» выбрать соответствующий статус. Руководство этого клана получит уведомление о новых дипломатических отношениях и сможет подтвердить их или отказаться.

    Дипломатические отношения можно разорвать в одностороннем порядке, но придется подождать некоторое время, прежде чем изменения вступят в силу. Мгновенно разорвать дипломатические отношения нельзя, но можно отменить неподтвержденную заявку.

    Просмотреть статусы других кланов можно в здании Братства меча (вкладка «Мой клан», раздел «Дипломатические отношения»).
  • Испытания кланов
    В Испытаниях кланов все конунги должны сотрудничать, чтобы достичь общей цели и получить награду. Существует 6 типов заданий, каждый из которых связан с определенной задачей:

    - уничтожение войск противника;
    - грабеж вражеских городов;
    - сбор налогов;
    - обучение войск;
    - уничтожение Целей;
    - понижение уровня вражеских Обелисков.

    Раз в сутки клан может получать одно из вышеперечисленных заданий. За выполнение действий, указанных в описании, каждый участник клана будет получать очки, которые пойдут в общий зачет.

    Обрати внимание: в задании, связанном с обучением войск, очки начисляются по факту добавления войск в очередь обучения. Очки не начисляются за те войска, которые были добавлены в очередь до момента выдачи задания.

    Всего существует 4 ступени задания, по достижении каждой из которых игрок получает особую награду − Набор новичка, Набор воителя, Набор ветерана или Набор героя соответственно. Заработанная награда после завершения шага автоматически переносится в окно «Мои предметы». Там можно применить каждый из наборов. Пройдя 4 ступени, игрок получит все наборы.

    Каждый Набор хранится в окне «Мои предметы» только 3 дня с момента его получения. Успей использовать заработанную награду в течение этого времени.